КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОПАРК

Корпоративное обслуживание, корпоративное мероприятие, корпоративный стиль –  терминология, знакомая большинству сотрудников любой компании. Но вот на вопрос, что означает термин «корпоративные перевозки», пожалуй, ответит не каждый, да и появился он сравнительно недавно.  Современная экономика диктует свои законы, и если несколько лет назад все крупные предприятия стремились иметь собственный автопарк, то сейчас происходит процесс замещения  парка своих машин на так называемый корпоративный автопарк.

Корпоративный автопарк – это привлеченный парк машин любого класса, осуществляющих транспортное обслуживание в зависимости от потребностей каждой компании. Потребности в пассажирских перевозках могут быть самыми разными – развозка сотрудников, обслуживание корпоративных мероприятий, встречи особо важных гостей и т.д., на сегодняшний день предприятиям экономически нецелесообразно иметь такой парк машин у себя на балансе.

Предлагаю сделать простой расчет и рассмотреть конкретный пример :

У Вас необходимость в 2 -3 поездках по городу в день сотрудников.

Для этого у Вас есть автомобиль Ниссан Тиана, на которой в основном ездит директор, но иногда глав.бухгалтер в банк, иногда другие сотрудники, когда получат разрешение от директора…

Исходные данные :

  1. Пробег в день (в среднем) – 50 км.
  2. Выходные пробег – 150 км за субботу и воскресенье.
  3. Водителя два, которые работаю 2 через два дня.

 

Реальные затраты своего автопарка :

  1. ЗП водителей – 35 000 рублей * 2 = 70 000 рублей.
  2. ТО автомобиля – 20 000 рублей 1 раз в 2 месяца.
  3. Закрытый паркинг – 15 000 рублей в месяц.
  4. ГСМ – 12 000 рублей в месяц.
  5. Парковки в местах стоянки в городе – 2000 рублей.
  6. Мойки автомобиля – 7 000 рублей в месяц.
  7. Налоги на ФОТ за двух водителей – 30 000 рублей.
  8. Прочие затраты по содержанию собственного автопарка (места ожидания водителей, чай, кофе, столовая, больничные, и т.д.) – 3 000 рублей.

ИТОГО : 149 000 рублей.

 

Теперь прикинем стоимость контракта с транспортной компанией :

  1. Поездки по городу из расчета 50 км в рабочий день при использовании бизнес класса директором, а комфорт класса – остальными сотрудниками – 39 000 рублей.
  2. Поездки в выходные – 15 000 рублей (если конечно учредители не решат, что директору есть смысл в выходные ездить на своей машине…).

ИТОГО : 54 000 рублей.

 

Чистая экономия составит : 95 000 рублей.

Ну а если принять во внимание, что при отсутствии своей машины и поездок станет меньше (лишний раз не станешь заказывать), то экономия станет еще больше.

И это только по управленческому учету !

А если посчитать амортизацию, возможный лизинг за машину и т.д. …)))

Вообще нет смысла при такой загрузке содержать собственный автопарк.

 

Для этого и существует корпоративный автопарк – мобильный помощник, осуществляющий все виды пассажирских перевозок для компаний,  иначе говоря – корпоративные перевозки. Причем заказывая каждый раз тот класс автомобилей, который нужен. Каждый из нас неоднократно пользовался услугами такси – поездка в гости, посещение вечеринки и прочее. Не всегда впечатление от поездки оставалось приятным. Новое понятие «корпоративное такси» привнесло новые ощущения и восприятие данного термина.

Корпоративное такси – это, прежде всего качественное транспортное обслуживание компаний,  которое соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, с предоставлением набора сервисных услуг с учетом специфики и пожеланий каждой компании.

Главные преимущества корпоративного транспортного обслуживания – экономия, безопасность, сервис.  Залог успешного ведения любого бизнеса – экономия средств и времени.  Экономия средств:  корпоративный автопарк заменяет компаниям свой собственный и снимает все затраты и обязательства по его содержанию. Экономия времени:  в корпоративном автопарке достаточное количество транспорта, чтобы обеспечить оперативную подачу, транспортное обслуживание мероприятий, развозку персонала или бизнес такси для встречи важных клиентов или партнеров.